Она пригласила его на Новый год, но не ожидала, что он станет её самым большим страхом

она-пригласила-его-на-новый-год-но-не-ожидала-что-он-станет-ей-самым-большим-страхом Рассказы

Аня сидела в полупустом кафе, перебирая пальцами ножку бокала с вином. Тик-тик… Настенные часы звучали неожиданно громко, будто кто-то специально вывел их на передний план, чтобы подчеркнуть нервозность момента. Она уже в который раз заглядывала в телефон — было сообщение от Него. Всего четыре слова, а сердце колотилось, как сумасшедшее: «Привет. Как твой вечер?» Почему-то эта банальность содержала для неё столько смысла, что от волнения мороз пробегал по коже. Почему мне так трудно проявить инициативу, даже когда хочу?

Она вспомнила, как вчера нервно кивала коллегам в офисе. Все готовились к Новому году, кто-то договаривался о встречах, кто-то делился планами. Аня же уходила домой словно под покровом тумана, стараясь быстрее добраться до квартиры и налить себе вина. И только мысленно признавалась, что не может вынести одиночества в праздничную ночь. Вот она и сидела сейчас, крутя бокал и пытаясь решить: написать ли ему, прямо сейчас, пригласить ли на Новый год? Хотя чего тут думать, если хочется…

Она вскочила слишком резко. Вино чуть не расплескалось, и Аня вскрикнула, привлекая внимание двоих посетителей за соседним столиком. «Извините», — пробормотала, снова опустившись в кресло. Вот опять, глупая боязнь быть замеченной.

Она пригласила его на Новый год, но не ожидала, что он станет её самым большим страхом

Наутро она проснулась раньше обычного, потому что не могла спать от тревожного возбуждения. Первым делом схватила телефон и увидела, что он ответил почти сразу, но она уже спала и не успела прочитать. «С удовольствием зайду в гости. Когда тебе удобно?» Сердце ухнуло в пятки: Неужели он придёт? В голове вспыхнул живой образ: его улыбка, слегка приподнятый уголок губ, добрые глаза, голос — спокойный и низкий. Аня сняла очки, потерла переносицу, потом снова надела, чтобы убедиться: всё взаправду, никаких галлюцинаций. И кто бы мог подумать, что простой строчкой можно вселить такой заряд тепла?

Читайте также:  Странный подарок от мужа открыл глаза на его измену

В офисе пахло мандаринами и конфетами, все украшали коридоры серпантином. Аня заметила, что какие-то новогодние шары валялись у мусорной корзины. Может, треснули при перевозке. Она подержала один шарик в руках — половинка поблёскивала обёрткой, а вторая валялась где-то в урне. Трогательное зрелище, будто кто-то выбросил чью-то мечту. Аня вздохнула и обнаружила за спиной Славку из соседнего отдела.
— Эй, тихоня, чего грустная? — спросил он, откусывая шоколадную конфету.
— Да так… Новый год скоро, а я волнуюсь, — призналась она, поправляя очки.
— Вот никогда бы не подумал, что такие, как ты, могут волноваться о праздниках. Принеси шарики в порядок, может, ещё пригодятся, — Славка пожал плечами и удалился, не слыша её тихое «спасибо».

Наконец настал вечер. Аня вернулась домой, выстирала своё уютное, но не самое модное платье: оно было синего оттенка, скромной длины, сзади имелась смешная маленькая молния. Она нервно поправляла его у зеркала, прикидывая, словно это было платье на выпускной. Накануне Нового года всё казалось особенно важным. Лучше быть самой собой и не играть роль королевы бала, — убеждала она себя, но руки всё равно дрожали.

Он пришёл вовремя, без роз, но с пакетом продуктов и бутылкой шампанского. Снял куртку и неловко сказал:
— Привет, я просто не мог не прийти. Странно звучит, да?
Аня покраснела, сделала вид, что ищет штопор. Погладила его по рукаву:
— Ничего странного. Я рада, что ты здесь.

Так стоп!!! Вы всё ещё не подписаны на наши каналы в Телеграмм и Дзен? Посмотрите: ТГ - (@historyfantasydetectivechat) и Дзен (https://dzen.ru/myshortsstorys)

Тосты потекли один за другим: сначала за знакомство, которого толком и не было, но теперь будто появилось. Потом за будущий год — пусть будет добрым. Аня боялась переборщить с вином, но чувствовала, как алкоголь развязывает язык. Он тоже расслабился и вдруг признался, что постоянно думал о ней, "хоть и не знал, как подступиться".

Соседка снизу жалобно стучала по батарее: было уже поздно, а смех в квартире звучал на всю громкость. Кто-то из них споткнулся о табурет и упал в объятия другого. Когда они поднялись, им стало так смешно, что слёзы показались на глазах. Аня вдруг поймала себя на мысли, что ей не стыдно за этот смех, за громкие звуки, за собранные в кучу старые страхи, которые, оказывается, легко растопить искренним общением.

Когда на носу была уже полночь, он предложил выйти на балкон, чтобы увидеть фейерверки. Они стояли в узком пространстве, прижимались друг к другу — там было холоднее, чем хотелось бы. Аня посмотрела вниз на редкие светящиеся фонари и почувствовала новый, непонятно откуда взятый, прилив смелости.
— Мне кажется, я впервые за долгое время не боюсь… — проговорила она, и голос прозвучал чуть громче, чем предполагалось.
Он, словно не сразу поняв, посмотрел на неё, потом улыбнулся.
— А мне кажется, что я всегда боялся не меньше твоего.

Через мгновение хлопок пробил тишину — в небе взорвался первый салют. Мириады огоньков отразились в Аниных очках, и она прикрыла глаза, словно радуясь вспышкам. На душе было светло и удивительно спокойно. Мы действительно здесь, вдвоём, и это совсем не страшно.

Когда всё утихло, он осторожно коснулся её руки.
— Может, я глупо выражаюсь, но спасибо тебе, что… рискнула позвать меня. Я боялся показаться навязчивым или смешным.
Аня рассмеялась и кивнула:
— Значит, у нас с тобой в этом году общий сокровенный пункт — перестать бояться.
— Согласен, — отозвался он и притянул её ближе, как будто лишь сейчас решившись на этот простой жест.

Внутри что-то мягко и приятно дрогнуло. Аня уже не думала о том, вернётся ли старая неуверенность наутро. Сейчас было важно только вот это: две согревающиеся ладони, тихие слова, рассеянный свет гирлянд за стеклом балкона. Вдали засветился экран телефона — коллега прислал шуточное поздравление, и она улыбнулась, устало-весело, одновременно показывая сообщение:
— Ну что, похоже, Новый год делает своё дело, да?
— Безусловно. А главное, он даёт нам фору, чтобы быть настоящими, — ответил он.

Они вошли обратно в комнату, закрыв балкон, оставляя за собой мороз и ночную тьму. Игристое в бокалах давно выдохлось, но для них это уже не имело значения. Аня почувствовала, как легко теперь говорить о чём угодно, будь то любимая музыка или страхи перед будущим, ведь рядом был человек, с которым хотелось делить и радость, и неуверенность.

Спустя несколько минут телефон завибрировал вновь, и Аня негромко засмеялась — на экране высветилось имя напористой коллеги, той самой, что частенько называла её «тихоней». Девушка посмотрела на него и тихонько произнесла:
— Теперь я уже не тихоня, да?
Он только улыбнулся и погладил её по волосам. И в этот миг Аня поняла, что старая Аня словно навсегда осталась там, за порогом уходящего года — со всеми выброшенными ёлочными шарами и страхом быть отвергнутой.

Они незамысловато начали Новый год вместе, допустив себя в личные миры без лишних обещаний. И этого им было достаточно, чтобы наконец почувствовать себя живыми.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
1ogorod.ru